воскресенье, 17 июля 2011 г.

Подарок на годовщину часть 1

В последнее время были напряженки с музой. Она ушла и возвращаться не очень хотела. К тому же я вышла на работу и времени особо на творчество нет.
Очень понравилась идея с мини альбомом, решила попробовать сделать подружке на годовщину свадьбы. Делала долго, постоянно что-то не устраивало, да и идеи как таковой не было. Усилием воли взяла себя в руки и доделала все в пятницу ночью, потому что в субботу уже был край для отправки посылочки (подружка живет далеко от меня).


Для обложки решила попробовать использовать тильдочку и надпись. Вот чт оу меня получилось. Цвета, конечно, не совсем такие, как на фото. Результатом осталась довольна, раскрашивала обычными карандашами и дополнила гелевой ручкой и штампами. А личико и ручки тильдочки окрашивала обычными тенями....

Надпись со штампом на ленте хотела пришить, но время уже поджимало, поэтому просто приклеила.







А здесь использован самодельный фон. Решила я испробовать выдувные фломастеры с трафаретом....


С одной стороны...
...И с другой стороны...

Поначалу альбомчик лежал, все не знала как к нему подобраться, как-то все не нравилось. Но после небольших украшалочек в целом результатом я осталась довольна...На мой взгляд очень миленький получился альбомчик, который можно положить в дамскую сумочку и носить с собой...мало ли..соскучится подружка по дорогому мужу, откроет альбомчик и сможет полюбоваться.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий